Вопросы и ответы

ТОО RIKKAZ - эксклюзивный дистрибьютор Hyundai Construction Equipment Co., Ltd, на территории Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана



Общие вопросы

Гарантийный ремонт означает бесплатный ремонт или замену дефектной детали при условии, что дефектная деталь использовалась нормально в течение гарантийного периода и управлялась в соответствии с циклом периодических проверок, описанным в руководстве по эксплуатации и, что это установлено Техническим анализом, в следствии чего отказ был вызван, дефектом материала каждого компонента оборудования или производственными дефектами.

Приемка товара - это проверка по количеству мест, качественного технического состояния оборудования и техники проводимой на месте отгрузки, после чего подписываются документы.
Регулярный осмотр: относится к осмотру, проводимому для проверки рабочего состояния оборудования, проданного компанией в течение гарантийного срока, или к осмотру, проводимому в качестве предварительного обслуживания клиентов. Предоставляются различные услуги, такие как техническое обслуживание и технический инструктаж.

Объем гарантийного ремонта ограничивается неисправностью, вызванной дефектами в конструкции или производстве оборудования, проданного компанией.

Гарантийный срок на технику, доставленную заказчику, составляет от 12 до 24 месяцев или от 1500 до 4000 моточасов работы с даты поставки, в зависимости от того, что наступит раньше.

Под подлинным продуктом понимается, сертифицированный товар качество и комплектация которого соответствует требованиям и технологиям компании-производителя.

  • A. Если истек гарантийный срок оборудования, указанный в договоре.
  • Б. Если основные агрегаты вскрывались без предварительного разрешения компании-поставщика.
  • В. Если покупатель модифицирует оборудование.
  • Г. Если неисправность оборудования вызвана не надлежащей эксплуатацией.
  • Д. Если неисправность вызвана клиентом, который не соблюдает метод эксплуатации, периодического осмотра, обслуживания и хранения, как описано в инструкции по эксплуатации.
  • Е. Если неисправность становится более серьезной из-за того, что в момент ее возникновения не принимаются надлежащие меры.
  • Ж. Если произошла авария из-за халатности.
  • З. Если неисправность вызвана стихийным бедствием, чрезвычайной ситуацией, беспорядками, войной и другими подобными причинами.
  • И. Если неисправность возникает из-за использования загрязненного топлива.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.