Вопросы и ответы
Общие вопросы
Приемка товара - это проверка по количеству мест, качественного технического состояния оборудования и техники проводимой на месте отгрузки, после чего подписываются документы.
Регулярный осмотр: относится к осмотру, проводимому для проверки рабочего состояния оборудования, проданного компанией в течение гарантийного срока, или к осмотру, проводимому в качестве предварительного обслуживания клиентов. Предоставляются различные услуги, такие как техническое обслуживание и технический инструктаж.
Объем гарантийного ремонта ограничивается неисправностью, вызванной дефектами в конструкции или производстве оборудования, проданного компанией.
Гарантийный срок на технику, доставленную заказчику, составляет от 12 до 24 месяцев или от 1500 до 4000 моточасов работы с даты поставки, в зависимости от того, что наступит раньше.
Под подлинным продуктом понимается, сертифицированный товар качество и комплектация которого соответствует требованиям и технологиям компании-производителя.
- A. Если истек гарантийный срок оборудования, указанный в договоре.
- Б. Если основные агрегаты вскрывались без предварительного разрешения компании-поставщика.
- В. Если покупатель модифицирует оборудование.
- Г. Если неисправность оборудования вызвана не надлежащей эксплуатацией.
- Д. Если неисправность вызвана клиентом, который не соблюдает метод эксплуатации, периодического осмотра, обслуживания и хранения, как описано в инструкции по эксплуатации.
- Е. Если неисправность становится более серьезной из-за того, что в момент ее возникновения не принимаются надлежащие меры.
- Ж. Если произошла авария из-за халатности.
- З. Если неисправность вызвана стихийным бедствием, чрезвычайной ситуацией, беспорядками, войной и другими подобными причинами.
- И. Если неисправность возникает из-за использования загрязненного топлива.